Гарантия и возврат

Гарантия

На любой товар, который вы приобрели в интернет-магазине Мир Кресел, вы получаете гарантийный талон. В талоне указан гарантийный срок, в течении которого можно провести бесплатный ремонт или необходимое техническое обслуживание в специализированном сервисном центре. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Вместе с гарантийным талоном вы получаете чек, который даёт право вернуть или обменять покупку в нашем магазине.

Образец кассового чека:


Особенности ухода за мебелью

ПРИ УХОДЕ ЗА ДЕКОРАТИВНЫМИ ПОКРЫТИЯМИ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ СРЕДСТВА, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ХАРАКТЕРУ МАТЕРИАЛА ПОКРЫТИЯ.

Ламинированные поверхности. Отличается декоративностью, высокой износостойкостью и водостойкостью. Для содержания мебели в чистоте достаточно всего лишь протирать ее слегка влажной салфеткой, избегая попадания влаги в стыки мебели. После влажной протирки поверхности следует тотчас же протереть их сухой тканевой салфеткой.

Поверхности из МДФ, покрытые пленкой из ламината. Для чистки покрытых поверхностей из МДФ недопустимо использование любых нитрорастворителей и растворителей на основе искусственных смол. Применение паст, содержащих твердые частицы, или абразивов категорически запрещено. Не допускайте попадания воды на фронтальные поверхности. В случае попадания ее на поверхность, сразу посушите досуха мягкой тканью.

Деревянные поверхности (в том числе покрытые натуральным шпоном) с лакированной поверхностью. Запрещается применять чистящие средства, содержащие аммиак, а также все растворы ацетона, любые нитрорастворители и растворители на основе искусственных смол. Для чистки такой мебели рекомендуется использовать ткань или замшу с применением специально предназначенных средств.

Стеклянные поверхности. Для чистки используйте специальные средства для стекол. Не следует применять средства, обладающие абразивными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокнообразного или стружечного материала.

Ткань. Рекомендована регулярная чистка пылесосом. Для трудно выводимых пятен используйте специальный пятновыводитель (в соответствии с инструкцией производителя)

Кожа натуральная и искусственная. При уходе за мебелью  нельзя пользоваться щеткой, так как она может повредить ее. Пользуйтесь мягкой тканью. Мебель следует протирать мыльной тканью, потом слегка влажной, и в конце — сухой.

При застарелых пятнах рекомендуется использовать специальные пятновыводители (в соответствии с инструкцией производителя).

При уходе за мебелью из натуральной и искусственной кожи два раза в год необходимо проводить обработку кожаной мебели специальным составом. Специальные средства ухода за кожаной мебелью не только очищают ее, но и защищают от различных повреждений. Не располагайте мебель на расстоянии менее 50 см от источника отопления. Нахождение мебели вблизи отопительных приборов или батарей может привести  к иссушению кожи, потере ее мягкости и последующему растрескиванию.

Поверхности из металлов. Не следует использовать средства, обладающие абразивными или коррозионными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокнообразного или стружечного материала. Для придания блеска поверхности достаточно отполировать ее мягкой сухой тканью.

Ручки и элементы отделки из металла. Очистить поверхность влажной мягкой тканью, после чего вытереть насухо. При чистке запрещается использовать чистящие средства, содержащие уксус.

Механические узлы. В процессе эксплуатации некоторые узлы (петли, шарниры, направляющие, соединительные) могут расшататься. Необходимо периодически затягивать ослабленные болтовые и винтовые соединения, а также эксцентриковые стяжки.


Особенности эксплуатации мебели

Изделие должно использоваться строго по назначению.

  • Мебель рекомендуется передвигать,  только на весу, освободив от содержимого.
  • Кресло (стул) предназначен для одного человека весом не более 100 кг. Нельзя становится на кресло (стул). Нельзя садиться на подлокотники. Нельзя перевозить на нем тяжелые предметы.
  • Максимальная допустимая нагрузка на вешалки напольные от 15 до 25 кг в зависимости от модели.
  • Статистическая вертикальная нагрузка на крышку стола  из ДСП - 15 кг.
  • Статистическая вертикальная нагрузка на крышку стола  из каленого стекла – 15 кг. Поверхность на которой размещается стеклянный стол или любая другая мебель из стекла должна быть ровной. 
  • Не резать продукты ножом на столе без доски.
  • Статистическая вертикальная нагрузка на полки шкафов и стеллажей – 10 кг.
  • Усилие для выдвижных ящиков – до 5 кг. В случаях изготовления ящиков с применением метабоксов допустима общая нагрузка – до 15 кг, с применением тандембоксов до 20 кг.


Бесплатный гарантийный ремонт не производится

1. В случае истечения гарантийного срока

2. В случае нарушения правил эксплуатации мебели, несоблюдении рекомендаций по уходу за мебелью, указанных в данном паспорте.

3. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта.

4.Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации.

5. При обнаружении несанкционированных изменений в конструкции изделий, следов постороннего вмешательства или следов самостоятельного ремонта.

6. При преднамеренном повреждении, неправильной самостоятельной сборке, нарушении правил эксплуатации, повреждений домашними животными и др. механические повреждения. Повреждения повышенной температурой (например: утюгом) и огнем. Следы воздействия жидкостей, химикатов, растворителей. При механических повреждениях мебели, возникших в процессе эксплуатации: риски, царапины, потертости..и т.д.

7. При отсутствии заполненного паспорта или документов, подтверждающих факт покупки.


Дефектами мебели не являются

1.Расслабление или расшатывание механических узлов (петель, шарниров, направляющих) деталей мебели.

2. Незначительное отличие оттенка обивочных тканей и кож в составе изделия, а также от образца ткани или кожи

3. Мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной или искусственной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации и в местах, находящихся под нагрузкой и швах.

4. Легкие складки на обивочной ткани сиденья и спинки, возникающие после снятия нагрузки и исчезающие после разглаживания рукой.

5. Небольшие складки на подлокотниках и подушках спины.

6. Остаточная деформация мягких элементов в пределах 10%(ГОСТ 19917 п. 22.15)

7. Отклонение габаритных размеров в пределах ± 2 см (ГОСТ 19917-93).

8.Обнаружение недостатков в механизме трансформации не является основанием для замены всего изделия. Механизм ремонтируется или заменяется отдельно.

Производитель оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.


Порядок предъявления претензий

Претензии по качеству и комплектности мебели должны направляться покупателем в магазин, где приобретена мебель.

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя в письменной форме.

Срок ремонта и удовлетворение требований покупателя соответствует сроку, определенному в законе «О защите прав потребителей». По соглашению сторон этот срок может быть изменен.

Претензии по внешнему виду, некомплектности, а также несоответствие заказа принимаются только непосредственно при получении изделия.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Уважаемый покупатель,

в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ":

- на период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется;

- мебель надлежащего качества не подлежит обмену.


Условия возврата

Уважаемые покупатели! Пожалуйста, внимательно осматривайте товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить только во время осмотра товара при приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?

Приобрели товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам не подходит? Не переживайте, вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возможности замены или возврата товара. Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:

Не повреждена упаковка;

Товар не был в употреблении;

Сохранён товарный вид и потребительские свойства;

Сохранена комплектация.


Обращаем ваше внимание! Товары, на которые выписан фирменный гарантийный талон завода-изготовителя, к рассмотрению для замены или возврата не принимаются.

Как вернуть товар, если вы обнаружили заводской брак при первом использовании?

Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его ещё можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне или на странице сервисных центров. Специалист центра подготовит заключение, где будет указано, что дефект действительно является заводским. Таким образом, возвращая товар, необходимо предоставить чек и техническое заключение специалиста о неисправности. Если всё будет сделано правильно, мы либо заменим товар, либо вернём деньги.

Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, вам подскажут, как действовать дальше.

Консультация менеджера

Заполните и отправьте форму. Менеджер перезвонит и расскажет о сроках изготовления, стоимости, доставке и установке мебели.

Консультация